МБОУ "СШ № 8"
г.Норильск, Красноярский край
  • Научно-методический совет

    Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, уставом образовательного учреждения, типовыми положениями и локальными актами школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства просвещения РФ, Министерства образования Красноярского края,  Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска и  внутренними приказами директора школы.

     Методическая деятельность в образовательном учреждении ведется в соответствии со следующими локальными актами:

    • Положение о методической совете
    • Положение о педагогическом совете
    • Положение о методическом объединении учителей предметников и педагогических работников
    • План методической работы ОО
    • Отчет о самообследовании

    В школе действуют следующие методические объединения учителей:

    1. МО гуманитарных и эстететических наук,
    2. МО начальных классов,
    3. МО точных наук,
    4. МО естественных и общественных наук,
    5. МО здоровьесберегающих наук и технологий,
    6. МО классных руководителей. 

    Каждое МО работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности, прежде всего, ориентируется на организацию методической помощи.

    По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы. Рабочие программы рассмотрены на заседаниях школьных методических объединений и утверждены приказом директора школы. Структура рабочих программ соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования. Преподавание всех учебных дисциплин обеспечено учебно-методическими комплексами.

    Формирование функционально грамотных людей

    Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Основы функциональной грамотности закладываются в начальной школе, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму и чтению, говорению и слушанию.

    В школе формирование функциональной грамотности организуется по нескольким направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, креативное мышление, финансовая грамотность, глобальные компетенции.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie